Новый тест зимних шипованных шин 195/65R16 2009

Мы рады представить Вам Новый тест зимних шипованных шин 195/65R15 2009!

6 место
Rosava WQ-102
790 баллов

Зимние шины Rosava WQ-102Место изготовления - Украина
Максимальная скорость - S/180 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,3-8,5 мм
Твердость резины по Шору - 65-67 ед.
Количество/выступание шипов - 94/0,7-1,5 мм
Масса шины – 10,5 кг
Соотношение цена/качество – 2,53

     Обледенелой дороги шины боятся, сцепные свойства хуже, чем у других, - тормозят на льду неохотно. На снегу разгоняют и тормозят очень слабо.
     В скользких поворотах нестабильны. Автомобиль pearирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают периодические срывы в глубокий занос. Доворот руля на дуге также приводит к заносу.
     На заснеженной дороге шины сильно рыскают уже при 60 км/ч. Отчаянно тянут в более глубокий снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. После остановки тронуться можно только внатяг, и то неуверенно. Задним ходом вывозят неохотно.
     На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, но и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие действия рулем вялые, размазанные. Зато тормозят лучше всех.
     При движении шины издают сильный высокочастотный гул.  При снижении скорости воют, как поезд в метро. Жестко передают на кузов любые неровности.
     Расход топлива весьма умеренный.
     Качество ошиповки посредственное: разброс выступания велик, а в среднем - мелковато.

Преимущества Недостатки
Лучше всех в тесте тормозят на асфальте, невелик расход топлива при скорости 90км/ч. Очень слабые сцепные свойства на льду, снижают управляемость на скользкой дороге, сильно шумят, не обеспечивают курсовую устойчивость, а также достаточную проходимость.


     Только для хорошо очищенных дорог. Глубокого снега боятся.

 

5 место
Matador MP 51 Sibir 2
835 баллов

Зимние шины Matador MP 51 Sibir 2Место изготовления - Россия
Максимальная скорость - Т/190 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,8-9,6 мм
Твердость резины по Шору - 61-63 ед.
Количество/выступание шипов - 124/0,5-1,4 мм
Масса шины – 9,4 кг
Соотношение цена/качество – 2,64

     Разгон и торможение шин на льду слабые, зато на снегу разгон лучше, чем у прочих, и торможение неплохое.
     На скользкой дороге с этой резиной нежелательно торопиться - надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена ярко выраженным сносом передней оси и распрямлением траектории. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.
     По заснеженной дороге тоже лучше ехать помедленнее - машина сильно рыскает, особенно при неравномерной глубине снега.
В глубоком снегу шины идут в любых режимах, хотя натяг предпочитают буксованию. Выбираться назад тоже лучше без пробуксовки.
     По асфальту позволяют ехать быстро - несут машину ровно, как летние, четко реагируя на корректировку направления. Тормозные свойства средние.
     Издают равномерный, нераздражающий гул, подрагивают на мелких дорожных неровностях.
     Расход топлива при 90 км/ч умеренный.
     Ошиповка неаккуратная - шипы выступают очень неравномерно, а сидят в среднем слишком глубоко.
 

Преимущества Недостатки
Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, скромный расход топлива при скорости 90 км/ч. Слабые продольные сцепные свойства на льду, сложная управляемость, недостаточна курсовая устойчивость на заснеженной дороге.


     Рекомендуем для дорог, покрытых снегом и частично льдом.

 

4 место
Wanli Winter Challenger S-1086
840 баллов

Зимние шины Wanli Winter Challenger S-1086Место изготовления - Китай
Максимальная скорость - Т/190 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,7-9,3 мм
Твердость резины по Шору - 63-66 ед.
Количество/выступание шипов - 110/0,9-1,6 мм
Масса шины – 9,9 кг
Соотношение цена/качество – 2,62

     Разгон и торможение на льду средние, на снегу слабее, чем у остальных.
     В скользких поворотах демонстрируют идеальное поведение переднеприводника. Скорость ограничивает мягкий, легко устранимый занос задней оси. Управлять автомобилем помогают четкие реакции.
     По заснеженной дороге идет ровно, не подкопаешься. В глубокий снег лучше не заезжать: пройти его можно только ходом, не останавливаясь. Тронуться сложно - колеса сразу зарываются. Правда, остается небольшой шанс выбраться задним ходом.
     На асфальте шины слегка рыскают, требуя постоянной корректировки. Тормозят хуже всех.
     На редкость тихие шины, но вибрируют даже на ровной дороге, сильно толкают кузов на стыках.
     По топливной экономичности - самые лучшие.
     Качество шиповки среднее: велик разброс выступания, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

 

Преимущества Недостатки
Понятная управляемость на скользком покрытии, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкие уровень шума и расход топлива. Самые низкие сцепные свойства на снегу, неважные поперечные свойства на льду, самые слабые тормоза на асфальте и проходимость, очень жесткие.


     Рекомендуем для обледенелых и слегка заснеженных дорог - особенно тем, для кого важен низкий расход топлива.

 

3 место
Kama Irbis (Кама-505)
858 баллов


Зимние шины Kama Irbis (Кама-505)Место изготовления - Россия
Максимальная скорость - Т/190 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 9,0-9,4 мм
Твердость резины по Шору - 64-65 ед.
Количество/выступание шипов - 112/1,1-2,1 мм
Масса шины – 9,38 кг
Соотношение цена/качество – 2,56

     Тормозят шины на льду хорошо, разгон здесь лучше среднего. На снегу тоже неплохо тормозят, но разгоняются слабо.
     Надежному управлению на скользкой дороге мешают затянутые реакции и размытое поведение автомобиля. Скорость ограничена заносом, начало которого уловить сложно. А когда он уже развился - задок автомобиля срывается, словно прицеп.
     На рыхлом снегу машина рыскает, уходит на глубину, где норовит развернуться. Сугробы покоряются только ходом, тронуться на глубине можно только внатяг, без буксования. Задним ходом выбираются неохотно.
     На асфальте шины рыскают, требуя постоянного подруливания, реакции запаздывающие.
     Тормоза - средние.
     Пульсирующе шумят на асфальте, гудят на льду, при 80 км/ч возникает резонансное усиление шума. Зудят на скорости ниже 80 км/ч, сильно вибрируют на любых неровностях.
     Расход топлива - повышенный.
     Качество ошиповки - неудовлетворительное. Разброс выступания велик, хотя в среднем достаточен для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Преимущества Недостатки
Хорошие продольные сцепные свойства на льду, хорошее торможение на снегу. Сложная управляемость на скользкой дороге, невысокий уровень проходимости, посредственная курсовая устойчивость на любой дороге, низкий уровень комфорта.

 

     Рекомендуем для любых зимних дорог.

 

2 место
Amtel M-502 Nordmaster 2
860 баллов

Зимние шины Amtel M-502 Nordmaster 2Место изготовления - Россия
Максимальная скорость - Т/190 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,9-9,1 мм
Твердость резины по Шору - 61-64 ед.
Количество/выступание шипов - 112/0,9-2,3 мм
Масса шины - 9,7 кг
Соотношение цена/качество – 2,44

     На льду шины тормозят хорошо, разгоняются и держат повороты средне. На снегу чуть похуже - здесь сцепные свойства среднего уровня.
     Перед скользким поворотом лучше снизить скорость. Реакции автомобиля на действия рулем хорошие, но размытый занос ограничивает скорость. Стоит чуть опоздать с его корректировкой - машину "отстреливает" в противоположную сторону и начинает мотать, что грозит лотерей управляемости.
     На заснеженной дороге автомобиль рыскает передней и задней осями, уходит в сторону глубокого снега. По целине можно двигаться в любых режимах, а вот выбираться задним ходом - только внатяг.
     На асфальте шины слегка плавают.
     Тормоза на среднем уровне.
     Свистят даже на снегу, усиливая шум при буксовании. На твердых дорогах воют на любой скорости. Сильно толкают кузов на средних и крупных неровностях, вибрируют на мелких.
     Расход топлива - повышенный.
     Разброс выступания шипов чрезмерно велик - более 1 мм, и некоторые, вероятно, скоро выпадут.

Преиущества Недостатки
Хорошие тормоза на льду. Сложная управляемость, неудовлетворительные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и плавность хода, очень высокий уровень шума.


     Рекомендуем для любых зимних дорог.

 

1 место
Cordiant Sno-Max PW-401
925 баллов

Зимние шины Cordiant Sno-Max PW-401Место изготовления - Россия
Максимальная скорость - Т/190 км/ч
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 9,5-9,7 мм
Твердость резины по Шору - 56-57 ед.
Количество/выступание шипов - 110/1,6-2,3 мм
Масса шины - 9,6 кг
Соотношение цена/качество – 2,59

     В скользком повороте реакции на руль четкие, поведение автомобиля понятное. Грань перехода в скольжения хорошо чувствуется, однако возможен срыв машины в занос при доворачивании руля на дуге поворота.
     На заснеженной дороге автомобиль идет четко, если снег лежит ровным слоем, но начинает рыскать, если его глубина меняется. Сугробы преодолевает легко и в любых режимах - хоть с пробуксовкой, хоть внатяг. Так же выбирается назад.
     На асфальте четко держит заданную траекторию, но реакции на руль при корректировке замедленные, к тому же несколько мешает подруливание задней оси.
     Тормоза - среднего уровня.
     При 40 км/ч слышен цокающий шум шипов шин, при 110 км/ч - низкочастотный пульсирующий шум. Плавность хода без замечаний, "прячут" в себе даже гребенку.
     Расход топлива - самый высокий.
     Разброс выступания шипов заметно выше допустимых 0,5 мм, некоторые вряд ли долго просидят в шине.

Преимущества Недостатки
Лучшие сцепные свойства на льду, лучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу. Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шума. Повышенный расход топлива.


     Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог.