Новый тест летних шин 185/60R14 2011

Мы рады представить Вам  новый тест летних шин 185/60 R14 2011!

 9 место

Amtel Planet T-301 (K-308)

867 баллов

Место изготовления – Россия
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,3-7,7 мм
Твердость по Шору – 64/65 ед.
Масса шины – 7,3 кг
Средняя цена – 1600 руб.
Соотношение цена/качество – 1,85

Известный с 2006 года, как продукт компании «Амтел-Фредештайн». Сейчас выпускаются под флагом «СИБУР – Русские шины». На высокой скорости плохо держат прямую, «ноль» на руле несколько размазан. При перестроениях неприятно подруливает задняя ось. Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге невысока, ограничена сильным заносом. Быстро и чётко управлять автомобилем  не позволяют значительные углы поворота руля. На мокром покрытии при тех же маневрах скорость практически не уменьшается, хотя и остается ниже средней, однако поведение становится понятным, без замечаний. На сухой дороге тормозят слабо, проигрывая «Кордианту» 2 м, но на мокрой обретают уве­ренность, отыгрывая метр тормозного пути. Слегка гудят даже на ровном асфальте. Не­приятно жесткие, подробно передают неров­ности на кузов. Расход топлива средний при любой скорости. По грунтовке идут уверенно.

Преимущества

Недостатки

Хорошее торможение, понятное поведение при экстремальных маневрах на мокрой дороге, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость на грунтовке.

А Слабые тормозные свойства

и сложная управляемость на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость, очень жесткие.

Проявят свои лучшие качества в городских режимах и на мокрой дороге.

8 место

Cordiant Comfort PS-400

876 баллов

Место изготовления – Россия
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,2-7,7 мм
Твердость по Шору – 66/65 ед.
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 1800 руб.
Соотношение цена/качество – 2,05

Модель создана в 2008 году, годом позже модернизирована - улучшены сцепные свой­ства на мокрой дороге. Прямую держат неплохо, на подруливание откликаются с небольшой задержкой.На сухом асфальте резкие перестроения воз­можны на средней скорости, ограниченной легким заносом. При этом значительны углы поворота руля. На мокром покрытии скорость экстремальна маневров снижается: мешает занос с резким восстановлением сцепления. Тормозят посуху здорово, даже обыгрывают признанного лидера «Конти», но на мокром шоссе – середнячки. Озвучивают дорожные швы и меняют го­лос на покрытиях разного качества и ас­фальтовых заплатках. Подкидывают маши­ну на крупных неровностях, потряхивают на швах, вибрируют на гребенке. Расход топлива средний и в городском режи­ме, и в загородном. Грунтовка допустима ограниченно.

Преимущества

Недостатки

 

Отличное торможение на сухом покрытии

Скромное сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик  увода на мокром покрытии, низкая плавность хода.

Универсальные шины для дорог хорошего качества.

6-7 место

Sava Intensa hp

879 баллов

Место изготовления – Польша
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,1-8,3 мм
Твердость по Шору – 65/63 ед.
Масса шины – 7,0 кг
Средняя цена – 1900 руб.
Соотношение цена/качество – 2,16

Новинка наших тестов - производится с 2010 года. При быстрой езде по прямой раздражают размытый «ноль» и небольшие задержки при корректировке, хотя информативность на руле хороша. Резко перестраиваться на сухой дороге не стоит: углы поворота руля большие и возможен занос. На мокром покрытии те же маневры проходят более успешно. Скорость переходит в категорию «выше средней» для данного упражнения. Поведение машины становится четким и понятным. Торможение на сухой дороге откровенно слабое, хотя на мокрой поднимается до уровня среднего. Шины неожиданно комфортны – катятся в любых условиях неслышно и удивительно мягко, гася практически все дорожные неровности. Расход топлива повышен при любой скорости. На грунтовке чувствует себя уверенно.

Преимущества

Недостатки

Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, высокий комфорт.

Слабое торможение и сложная управляемость при резком маневрировании на сухом покрытии, повышенный расход топлива при любой скорости.

Надежны на мокрой дороге, понравятся ценителям комфорта.

6-7 место

Hankook Optimo K415

Место изготовления – Южная Корея
Рисунок протектора – симметричный
Глубина рисунка протектора – 7,9-8,2 мм
Твердость по Шору – 69/65 ед.
Масса шины – 7,7 кг
Средняя цена – 2100 руб.
Соотношение цена/качество – 2,39

Год рождения 2007-й, тогда же поступи­ли в продажу. Ориентированы на городские, пригородные и проселочные дороги. По курсовой устойчивости на высокой ско­рости претензий нет. Плавно сменить полосу можно мягко и точно, без задержек. На сухой дорогеработать рулем следует осто­рожно. Допустимая скорость маневра невы­сока, ограничена небольшим прогнозируе­мым заносом. На мокром покрытии скорость снижается, но поведение автомобиля не меняется - в пределе занос с плавным восстановлением сцепления. Замечания лишь к небольшим задержкам реакции на поворот руля. Результаты торможения посуху ниже средне­го, на мокром - удовлетворительные. По комфорту противоречивы: катятся практи­чески неслышно, но вибрации от дороги пе­редают добросовестно. Экономят топливо при городских скоростях, за городом расходуют на среднем уровне. На грунтовке чувствуют себя  вполне уверенно.

Преимущества

Недостатки

 

 Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости, стабильное по­ведение при экстремальных манев­рах, малошумные, экономичные на умеренных скоростях.

 

Слабые тормозные свойства на сухом покрытии, низкая плавность хода, великоваты углы поворота руля при корректировке курса посуху.

Проявят свои лучшие качества на дорогах с хорошим  покрытием.

5-ое место

Pirelli Cinturato P6

881 балл

Место изготовления – Турция
Рисунок протектора – симметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8-8,3 мм
Твердость по Шору – 65/62 ед.
Масса шины – 7,6 кг
Средняя цена – 2300 руб.
Соотношение цена/качество – 2,61

Созданы в 2008 году на базе хорошо зареко­мендовавшей себя PirelliР6. По курсовой устойчивости замечаний нет: машина идет ровно, не выказывая желания уйти в сторону. «Ноль» четкий, информативность достаточная. На сухой дороге послушно выполняют экстре­мальные маневры. Скорость выше средней. Резко сменить полосу помогает легкий про­гнозируемый занос, а информативный руль облегчает управление автомобилем. На мокром шоссе скорость успешного пере­строения падает до «ниже средней». Выпол­нить сложный маневр на повышенной скоро­сти не дают резкий занос и столь же резкое восстановление сцепления. Тормозные свойства средние и на сухой. и на мокрой дороге. Шуршат протектором, на неровностях ска­чут и передают на кузов вибрации от дорож­ной мелочи.Расход топлива повышенный при любой скорости. Грунтовых дорог не любят.

Преимущества

Недостатки

Четкий курс, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.

Повышенный расход топлива при любой скорости, низкая плавность хода.

Подойдут для города и для дальних поездок по хорошим дорогам.

4 место

Barum Brillantis 2 82T

885 баллов

Место изготовления – Чехия
Рисунок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 8,0-8,3 мм
Твердость по Шору – 69/66 ед.
Масса шины – 6,3 кг
Средняя цена – 2100руб.
Соотношение цена/качество – 2,37

Модель 2009 года, от остальных участников отличается более скромным индексом скоро­сти Т (190 км/ч). Точно держат заданный курс, хорошо ощу­тимый на руле «ноль» способствует высокой информативности. Однако при плавном пере­строении мешают небольшие запаздывания. На сухой дороге переставка  возможна при средней скорости, поднять которую не позволяет умеренный занос. Управление машиной понятно, но четкому выполнению резких маневров мешают большие углы поворота руля. На мокром асфальте машина ведет себя практически так же, как и на сухом, скорость почти не снижается - разницу можно опре­делить только прибором. Тормозят посуху средне, на мокром покры­тии хорошо.Катятся очень легко, соперничая в экономии топлива с «Мишленом». Грунтовки не боятся.

Преимущества

Недостатки

Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны.

 

Низкая плавность хода.

Уверенно держатся на мокрой дороге, экономят топливо.

3 место

Continental Contipremiumcontact 2

891 балл

Место изготовления - Португалия
Рисунок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,9-8,6 мм
Твердость по Шору - 70/66 ед.
Масса шины - 7,2 кг
Средняя цена - 3100 руб.
Соотношение цена/качество – 3,49

Выпускаются с 2005 года, пережив не одну модернизацию, последний раз - в 2009 году. На высокой скорости держат дорогу  лучше остальных. Очень четкий «ноль», плотный, информативный руль и отменные реакции. Резко сменить полосу на сухой дороге не­просто. Да и достичь высокой скорости пере­ставки нелегко - значительные углы пово­рота руля отрицательно сказываются на ин­формативности и поведении машины. Вы­ход из упражнения заканчивается силь­ным заносом. На мокром асфальте скорость очень высока, но управляемость остается сложной: сильный снос на входе, затем резкое зацепление и от­стреливающий занос при выходе. Удержать машину на полосе весьма трудно. Тормозят очень хорошо, слегка уступая «Кордианту» и более метра - «Нокиан». На мо­кром покрытии замедление тоже очень хо­рошее. Озвучивают швы, шуршат-посвистывают на грубом асфальте. Потряхивают на дорож­ных швах, передают вибрации отмелких не­ровностей. Расход топлива повышенный, как у «Пирелли», «Савы» и «Инфинити». Грунтовку не любят.

Преимущества

Недостатки

Очень хорошие тормозные качества на любом покрытии, отличная курсовая устойчивость на прямой, стабильность характеристик в любую погоду.

Великоват расход топлива на любой скорости, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров, замечания по плавности хода.

Подойдут для дорог с хорошим покрытием.

2 место

Michelin Energy Saver

911 баллов

  

Место изготовления - Испания
Рисунок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,9-7,9мм
Твердость по Шору - 62/61 ед.
Масса шины - 7,1 кг
Средняя цена - 3000 руб.
Соотношение цена/качество – 3,29

Продаются в России с 2009 года. С первого участия в наших тестах модель стала своеобразным эталоном экономичности. Хорошо держат заданное направление при любой скорости и четко реагируют на подруливания. Держать машину в узде позволяет плотный, информативный руль. Переставка на сухой дороге возможна на до­вольно высокой скорости, ограниченной мяг­ким, плавным заносом, который легко пари­руется рулем. На мокром покрытии скорость остается высо­кой, поведение машины покладистое, а руль понятный и «плавный». Тормозят на сухой и на мокрой дороге чуть хуже среднего. Комфортны. Не шумят, не трясут, хорошо гасят любые неровности. Экономичны, но здесь им на пятки наступает «Барум». Грунтовка допустима, но все же нежелательна.

Преимущества

Недостатки

Хороший баланс поперечных сцепных свойств и характеристик увода, стабильная управляемость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.

Не отмечено.

Демонстрируют баланс надежного поведения, комфорта и экономичности.

 

1 место

Nokian Hakka H

962 балла

Место изготовления - Финляндия
Рисунок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,9-8,5мм
Твердость по Шору - 67/65 ед.
Масса шины - 6,7 кг
Средняя цена - 2800 руб.
Соотношение цена/качество – 2,91

Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению. По прямой идут четко. Очень плотный руль способствует высокой информативности. Машина непринужденно меняет полосу, но есть все же небольшая задержка в реакциях. Показали рекордную скорость переставкина покрытии любого состояния. Руль остается плотным, обеспечивая водителю отменное взаимопонимание с машиной. Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге – совсем небольшим сносом. Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» ближайшему сопернику почти метр, на мокрой дороге – 1,3 м. По комфорту сравнимы с «Мишленом» - катятся также мягко и тихо. Расход топлива скромный, но хуже, чем у «Мишлена» и «Барума».

Преимущества

Недостатки

Отличные торможение и скорость переставки на сухом и мокром покрытии, скромный расход топлива в городе, высокий комфорт.

Не отмечено.

Подойдут для любых дорог с покрытием. Понравятся всем.